Организационная терапия

Тренинговая работа с организациями

Организационная терапия

Многие задачи решаются только сообща коллективом

Организационная терапия точнее отражает суть моей работы с организациями. Классическим тренингом это нельзя назвать. Цели лежат не в сфере оттачивания определенных навыков. А в сфере поиска и разрешения причин деструктивных процессов на разных организационных уровнях. От рядовых сотрудников до владельцев компании. От эмоционально напряженной атмосферы в отделе до стратегических разногласии в руководстве.

В занятия включены образовательные компоненты. То есть, одновременно происходит психологическое развитие сотрудников компании. В настоящее время психологическая грамотность (включающая понятие — эмоциональной компетентности) специалистов является неоспоримым конкурентным преимуществом на рынке. В выигрыше на долговременной основе всегда будут доверительно-уважительные отношения с клиентами. Это главный ориентир организационной терапии. Проводится  на уровнях: индивидуальном — консультации ключевых сотрудников компании и руководителей; командном — тренинговые занятия с отделами и проектными командами.
Предметом работы являются мотивационные и коммуникационные аспекты в работе.
Цели:
— устранение деструктивных процессов;

— повышение осознанности и эмоциональной вовлеченности сотрудников в  бизнес-процессы.

 Форма работы

По опыту работы — это серия 3-5 непродолжительных встреч по 2-4 часа.

Такая форма работы удобна тем, что не мешая бизнес-процессам, позволяет переключиться, как-бы перезагрузиться и продолжить работу с новыми силами. Также разобрать трудные случаи в следующую встречу и сразу проверить методы в работе.
В начале работы проводится первичная диагностика по проблеме, по завершению окончательная — сверяем результаты. Организационная терапия работает на ценностно-смысловом уровне. Это означает что, изменения происходят на глубоком уровне и имеют надежный и долговременной результат.
Например, сотрудник, усвоивший закон резонанса (что посеешь — то и пожнешь) никогда не позволит себе усиления негатива по отношению к коллегам и клиентам. Это, согласитесь, дорогого стоит — лояльность клиентов и сотрудничество с партнерами.
Деструктивные процессы: сотрудник — «террорист», трудовая инспекция, конфликтный совладелец и пр. Если их оставить без должного внимания и корректив вообще могут поставить крест на бизнесе. Их же разрешение — новые горизонты. 
Ценный сотрудник, оставшийся в штате, экономит годовой оклад — затраты на увольнение старого, поиск, трудоустройство, адаптацию и обучение нового сотрудника.
 Оставьте ваши контакты или заявку на сайте и мы обсудим вашу ситуацию. 
36099100