Повысить мотивацию

повысить мотивацию

оставлять без внимания истощение нельзя

Тренинговый цикл: повысить мотивацию.

Одной из главных задач руководителя является — повысить мотивацию своих подчиненных. Как следствие — инициативу, включенность в процесс, ответственность и пр. Этому посвящена практическая работа.

Мотивацию можно напрямую связать с уровнем удовлетворенности от работы и в

обратную с показателем выгорания или истощения.

В помогающей профессии велик риск эмоционального выгорания и

профессионального истощения. Напрмер, высокогуманная работа врача

может незаметно превратить жизнерадостного, отзывчивого человека в

невнимательного, отстраненного сотрудника. Важно вовремя разглядеть

признаки выгорания и не довести свое состояние до критического уровня.

Данный тренинговый продукт был сформирован по итогу научного исследования

синдрома эмоционального выгорания медработников. Выяснилось, что

конструктивным профилактическим средством является смена смысложизненных

ориентиров. То есть внутренние ориентиры сместились в сторону большей

удовлетворенности от обстоятельств реальной жизни,  позитивной оценки

результатов своей жизни, осознания ответственности за личные выборы, решения.

 

 

Цель.

 

Повысить уровень удовлетворенности работой и, как следствие, улучшить

 

качество общения с клиентом.

 

Задачи.

 

Определить симптомы и уровень выгорания индивидуально и в группе.

 

Выявить сопутствующие личностные факторы.

 

Определить и скорректировать отрицательные личностные ориентиры.

 

Обучить антистрессовым способам реагирования.

 

Провести финальную диагностику. Дать обратную связь.

 

 

Содержание серии встреч с работниками.

 

  1. (2ч) Знакомство.

 

Субъективный тест « Уровень выгорания-удовлетворенности группы».

 

Индивидуальные тестовые методики.

 

Разбор негативных случаев.

 

Обработка и анализ.

 

  1. (4ч) Обсуждение результатов.

 

Упражнения саморегуляции и психокоррекции.

 

Ресурсы и ограничения.

 

Ролевые игры.

 

  1. (4ч) Ценности личности.

 

Профилактика выгорания.

 

Повторное тестирование и обсуждение результатов.

 

Здесь приведен примерный вариант взаимодействия, ориентированный на коллектив работников подверженных эмоциональному выгоранию (педагогов, медработников, диспетчеров, телефонных операторов и пр.). Программа может быть скорректирована под Ваши индивидуальные особенности и требования. 

36099100